суббота, 24 мая 2008 г.

Просто треп про машину и деньги

Хочу я быть богатым, богатым, богатым по этому ребяты идите все ко мне.
Мой сайтик посетите чтоб радовать мине!
Купить хочу машину хорошую машину прекрасную машину для дома для семьи.
Мне в этом помогите мой сайтик сосетите быть может что найдете для дома и семьи.
А что же про машину прекрасную машину шикарную машину машину всех машин ?
Её назвали ножек а может и не ножек а может просто нож.
Японского разлива сверкает вся игриво и радават меня!
Но вот одна загвоздка немного нет бабосов на славного коня.
Но я не унываю бабосы собираю и скаждою минутой все ближе славный миг, когда моя родная кобылка заводная с завода митсубиши прискачет в мой кишлак.
И если кто вдруг сможет, а может просто добрый то вот заветный номер вебмани кошелька R220980155854

Комментариев нет: