суббота, 24 мая 2008 г.

Автомобиль на электротяге ( спорткары )


Venturi Fetish


Venturi - известный производитель автомобилей на электротяге, базирующийся во Франции. Причем его конек - не просто средства для перемещения из точки А в точку Б, а настоящие спорткары. На ближайшем Парижском автосалоне компания покажет серийную версию электромобиля Fetish 2009 модельного года, на котором будет установлен двигатель нового поколения VM 300. Этот агрегат на днях презентовали в Монако. Французы называют его ни много ни мало новым шагом в эволюции электромоторов. И действительно, при массе всего 35 килограммов он развивает триста с лишним лошадиных сил и солидный крутящий момент - 380 ньютон-метров. Ожидается, что Fetish поступит в продажу в течение года с момента презентации.

BMW M1


BMW M1 впервые появились осенью 1978 года на Парижском Motor Show. Мощность новой модели составляла 277 л.с., а разогнаться она могла до 160 миль/час. Стоимость автомобиля была огромна - 100000 марок - их хватило бы на 4 автомобиля BMW 323i не в самой бедной комплектации.

Первые испытания супер мощного нового BMW M1 были запланированы на апрель 78 года.

BMW M1 Hommage


На выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2008 в Италии BMW представила один из самых красивых своих автомобилей. Центральномоторный M1 Hommage создан по мотивам легендарных M1 и BMW Turbo - в честь тридцатилетия появления на свет "эмки" первой серии. Дизайнеры BMW сотворили почти невозможное: сохранив черты модели-юбиляра, они сделали очень современный автомобиль. Преемственность ясно читается не только в стремительном кузове, но и в старых фишках, характерных только для той, старой M1. Например, убирающиеся фары. С той разницей, что у M1 Hommage они прячутся за облицовку радиатора. А еще на корме у M1 Hommage, как и у его предка, целых две бело-синих эмблемы - по одной над каждым фонарем. Да и цвет кузова похож - Liquid Orange, классика. Любопытно, что все дизайнерские элементы, за исключением разве что эмблем, функциональны. Мощные "ноздри" спереди не только охлаждают мотор и работают на аэродинамику, но и поглощают энергию удара - если, не дай бог, этот красавец попадет в аварию. Стильные желоба, тянущиеся от окон к корме, тоже не для одной лишь эстетики: через них поток воздуха идет в моторный отсек. О начинке пока ни слова: M1 Hommage - дизайн-концепт, источник вдохновения для создателей новых моделей BMW.

Просто треп про машину и деньги

Хочу я быть богатым, богатым, богатым по этому ребяты идите все ко мне.
Мой сайтик посетите чтоб радовать мине!
Купить хочу машину хорошую машину прекрасную машину для дома для семьи.
Мне в этом помогите мой сайтик сосетите быть может что найдете для дома и семьи.
А что же про машину прекрасную машину шикарную машину машину всех машин ?
Её назвали ножек а может и не ножек а может просто нож.
Японского разлива сверкает вся игриво и радават меня!
Но вот одна загвоздка немного нет бабосов на славного коня.
Но я не унываю бабосы собираю и скаждою минутой все ближе славный миг, когда моя родная кобылка заводная с завода митсубиши прискачет в мой кишлак.
И если кто вдруг сможет, а может просто добрый то вот заветный номер вебмани кошелька R220980155854