среда, 4 июня 2008 г.

Надо что то делать

Первая запись как первый секс. Что то новое, неизвестное и приятное я надеюсь. И очень волнующее. Возникает вопрс какая участь ждет мою первую запись станет ли она читаема понравится ли или может почит в недрах сети невостребованная и не обласканная обделенная вниманием дорогих читателей а может засияет на пъедестале славы и милионы восторженных читателей поставят ссылки на неё в своих блогах дневниках и на сайтах и будет мне счастье.

Уф устал даже нимб сехал ( сейчас поправлю )

Давайте поговорим о том что волнует нас в этой жизни какие проблемы приследуют и как с этим боротся. Вот на пример я толстый, курю и мне все пофиг. Ну и что говорю я вам сдаться плюнуть на все засесть за комп и писать писать писать это выход! Не знаю и прямо сейчас вряд ли смогу ответить но надо попробовать может это то что мне надо! Появится интерес к жизния я начну читать, обращать внимание на то что происходит вокруг, перестану обжираться и как следстивие займусь собой похудею и буду счастлив найду приличную работу или открою свой бизнес? Пока что только намерения и мечты ( мечты это уже хорошо ). А мечты как известно должны сбываться.
Приятные ссылки

ГОЛЫЕ ДЕВКИ
Обои для мобильного телефона
Обои фэнтези
Мультфильмы

Комментариев нет: