четверг, 5 июня 2008 г.

Ура оптимизация

Ура оптимизация



Надолбал немного постов ну как надолбал что то сам что то у других позаимствовал.
Устал даже ))). Пришла мысль отредактировать название блога? а что думаю может
как заработать деньги в сети на машину

так себе названьице и не хотят поисковые роботы Гуглей и Яндексов регить мой блог в своих поисковых индексах и валяется мой блог не замеченным поисковыми системами не обласканный и грустно и скучно ему без любимых и уважаемых посетителей которые кормят его воображение помогая расти и развиваться. ( Ой что то понесло меня )

Ну и как думаю это сделать то а черт побери?
Думаю я думаю и вот такуб думку придума.
Наверно есть сервис поисковых запросов ну на пример у Яндекса. ну и подобрал там себе ключиков.
А ключики такие:
интернет 2043131
заработать деньги 15365
машины 1165514
Отступление из жадности:::::::::::::::::::::::::::::::::
Сделаю ка я ссылочки в этом посту из мои новых ключиков так на всякий слычай ))
интернет
заработать деньги
машины
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::жадность кончилась

Вот и родилось новое название блога
интернет заработать деньги машины


Хотя может я дурак а?


Самому себе на заметку
Надеюсь что выбор правильный буду следить за развитием процеса опять же интернет, заработать деньги хочется ну а машины это всегда актуально.

Комментариев нет: