Экономия и экология то Audi ( TT 2.0 TDI quattro дизель )
Audi продолжает разрабатывать дизельные модификации своих популярных моделей. На днях компания объявила о скором появлении в европейских шоу-румах Audi TT 2.0 TDI quattro. Причины - экономия и экология. Дизельные купе и родстер потребляют топлива в смешанном режиме всего 5,3 и 5,5 литра на сотню соответственно (выброс СО2 - 139 и 144 г/км). Для авто со спортивным уклоном это отличные показатели. А что с динамикой? Конечно, дизель малость проигрывает бензиновому двухлитровому собрату, но и его возможностей для активной езды хватает. 4-цилиндровый 2.0 TDI при мощности 170 л. с. и тяге 350 Н.м в диапазоне 1750-2500 об/мин разгоняет купе до сотни за 7,5 секунды. Максималка - 226 км/ч. Родстер уступает всего 0,2 секунды на разгоне и 3 км/ч максимальной скорости. Внешне дизельную версию отличают 16-дюймовые колеса особого фасона. Европейские цены на Audi TT 2.0 TDI quattro будут начинаться от 34,9 тысячи евро за купе и от 35,9 тысячи - за родстер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий